/


Главная / Семинары и вебинары / Архив мероприятий / YouTube-канал вашей компании: как получать оттуда клиентов?

YouTube-канал вашей компании: как получать оттуда клиентов?

семинар состоялся: 29 ноября 2016

  • Организаторы: Videobaker, Softline
  • Место проведения:
    г. Москва, Симоновский вал, 2, Холидей Инн Симоновский, зал Новоспасский.
x
Схема проезда
О семинарe

Ваша компания активна в социальных сетях, но до YouTube у вас руки пока не дошли? Вы знаете, что видеоконтент захватывает мир, но не знаете, как использовать его на практике? Ваш YouTube канал – это просто хранилище роликов? Тогда наш семинар – то, что вам нужно.

К 2019 году до 80% контента в сети будет в формате видео! YouTube – самый популярный видеосервис в мире и вторая по величине социальная сеть в России. Для многих компаний и брендов YouTube-канал – полноценный маркетинговый инструмент. С его помощью они общаются с клиентами, рассказывают о продуктах, повышают лояльность аудитории и, конечно, продажи.

О чем пойдет речь на семинаре?

  • Создание и настройка YouTube канала
  • Стратегия развития YouTube-канала: какие они бывают
  • Видео для YouTube-канала: какое и сколько нужно
  • SEO для видео – что это такое? Как получать бесплатные просмотры.
  • Инструменты продвижения YouTube-канала
  • Вывод трафика с YouTube на сайт. Фишки YouTube, про которые мало кто знает.
  • Пример плана работы над корпоративным YouTube-каналом
  • YouTube-блогеры, как их использовать?
  • Как оценить работу?  KPI для YouTube и их анализ.

Наши отраслевые семинары по видеомаркетингу уже посетили: Bosch, Henkel, Детский мир, Рот-Фронт, Panasonic, Lenovo, Microsoft, Wexler, Supra, Merlion, М.Видео, OBI, Hoff, Бронницкий ювелир и еще около трехсот компаний.

«Семинар оказался очень информативным, содержал не только теоретический материал, но и конкретные кейсы использования видео для продвижения брендов для нашего сегмента товаров. Также стоит отметить профессионализм выступавших экспертов и их неформальный подход к общению со слушателями и ответам на вопросы», – отметила Снежана Горелова, специалист по продукту компании ООО «Панасоник Рус». 

Докладчик – Кузнецова Ирина, директор Videobaker. Videobaker – агентство видеомаркетинга, работает в этой сфере с 2012 года, входит в группу Softline. Среди клиентов агентства: Goodyear, Bosch, Henkel, ОРМАТЕК и другие компании. 

Количество мест для участников ограничено – спешите подтвердить свое участие!

Видео-презентация одного из наших отраслевых семинаров по видеомаркетингу:

Оргкомитет
Елена Осокина, компания Videobaker, 
e-mail: elena.osokina@videobaker.ru, тел. +7(968)596-48-27
Программа

Программа:

10:00 – 10:30 Встреча гостей, welcome-кофе


10:30 – 11:40 Внятный и четкий доклад без рекламы по теме семинара


11:40 – 12:00 Обсуждение, ответы на вопросы.   


 

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку