ВЕБИНАР ОТМЕНЕН Как ITSM может быть полезен бизнесу
Принципы управления функциями бэкофисных подразделений во многих компаниях основываются на методологии управления услугами в ИТ или сервисном подходе. Функции внутренних служб АХО, HR, бухгалтерии, закупок и других во многих компаниях унифицированы, стандартизованы и централизованы используя сервисный подход и инструменты управления услугами ИТ. Такие принципы помогают оценивать эффективность работы бэкофисных подразделений и функциональных групп, повышать общую удовлетворенность работой сервисных подразделений и повышать успешность бизнеса в целом.
Если стоит задача:
• обосновать сокращение расходов и оптимизацию штата;
• поднять удовлетворенность ремонтных и сервисных подразделений;
• повысить скорость и качество работы административно-хозяйственных подразделений
• оптимизировать работу бухгалтерии и кадровых служб
• повысить прозрачность процессов работы всего бэкофиса
• создать по-настоящему эффективную команду бэкофиса, нацеленную на быстрое, и качественное выполнение задач?
То это вебинар для Вас!
seminars@softline.ru