Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

ITSM. Автоматизация - Статистика – Контроль

Дата
17 апреля 2018
13:30 - 20:00 (мск)
Партнеры
Softline
Место проведения
Нижний Новгород, Отель Hampton by Hilton. г. Нижний Новгород, Улица Горького 252,     
Оргкомитет
ITSM. Автоматизация - Статистика – Контроль

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На семинар приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Федотова Карина
Event-manager
Т +7 (495) 232 00 23 доб.1153
e-mail: Karina.Fedotova@softline.com

Программа мероприятия

13.30-14.00

Регистрация, приветственный кофе

14.00- 14.30

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM,Softline

14.30 – 15.00

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

15.00 – 16.30

Сервисный подход. Быстрый старт на зрелом решении

Борис Пимоненко, директор по развитию бизнеса, Naumen

16.30- 18.00

Сессия ответов- вопросов, неформальное общение

18:00

Ужин

Другие события
Смотреть все