/


Главная / Семинары и вебинары / Архив мероприятий / Бэк –офис* – ориентированный на решение задач Бизнеса

Бэк –офис* – ориентированный на решение задач Бизнеса

семинар состоялся: 25 апреля 2018

  • Организаторы: Softline
  • Место проведения:
    Частный бар «Сезоны», наб. реки Фонтанки 66
x
Схема проезда
О семинарe

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация - Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;

– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;

– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;

– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;

– Исключить потери обращений по различным причинам;

– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;

– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;

– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;

– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На мероприятие приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Оргкомитет
Мария Иванова
Менеджер по маркетингу
Т +7 (812) 777 44 46 доб. 5917
М +7 (921) 652-61-10
Mariya.ivanova@softlinegroup.com
Программа

14.00 – 14.30      Регистрация, приветственный кофе

14.30 – 15.00    Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

15.00 – 15.30    Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

15.30 – 16.00    Решение бизнес-задач на зрелом решении

Марк Толстов, ServiseNow

16.00 Сессия ответов- вопросов, ужин

Будьте в курсе

Подписка на почтовую рассылку