Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg

Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии

Дата
30 января 2019
12:00 - 13:00 (мск)
Партнеры
Softline
Оргкомитет
Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии

Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».

Кому будет интересно:

> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам

> Руководителям отделов и групп продаж

> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам

> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса

> Аналитикам и программистам Big Data

Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.

В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.

Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.

Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.

Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса.

Программа вебинара:

* Обзор методов и технологий дейта сайнс в маркетинге и ритейле.

* Модели данных.

* Сегментация баз данных.

* Методы кластеризации.

* Правила ассоциаций, нахождение закономерностей в поведении клиентов.

* Анализ последовательностей, ассоциаций и связей.

* Отсеивание признаков, выделение главных признаков.

* Планирование программ лояльности.

* Модели оттока клиентов.

* Модели жизненного цикла.

* Методы построения скоринговых карт.

* Предиктивная аналитика cross-sell и up-sell.

* Предиктивные модели поведения покупателей.

* Этапы построения моделей.

* Сбор данных, построение модели, оценка точности.

* Развертывание модели, интеграция в бизнес-процессы.

* Обновление моделей.

* Технологии биг дейта.

В конце вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы напрямую тренеру.

Спикеры:

  • Милков Максим, тренер Учебного центра Softline и Академии Анализа Данных

Выпускник МФТИ, одного из ведущих технических вузов России, по специальности "Прикладные математика и физика". Имеет высокую квалификацию и многолетний опыт работы в области статистического анализа и обработки данных для крупных российских и зарубежных компаний.

  • Владимир Боровиков, Руководитель Академии Анализа Данных

Автор бестселлера «STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере». Руководитель знаковых проектов по применению технологий анализа данных и Data Mining в ведущих российских и зарубежных компаниях.

Ждём вас на вебинаре!

seminars@softline.ru

Другие события
Смотреть все